Ермоленко Светлана Леонидовна

Психолог

Специализация:
Психология

Должность:
Психолог

Квалификация, ученая степень:
Практический психолог, психоаналитик

Учеба:
Окончила Международный институт глубинной психологии по специальности практический психолог, психоаналитик

Курсы повышения квалификации по направлениям:
«Основы теории и практики психоаналитической работы с супружеской парой»;
«Психоаналитическая терапия детей и подростков»

Личные достижения:
Является Членом Украинской ассоциации психоанализа. Проходит личный дидактический психоанализ.
Область психологического консультирования – индивидуальное консультирование мужчин и женщин, консультирование семейных пар, детей и подростков.
Продолжает личное развитие в вопросах психологии, психотерапии, психоанализа.

Область психологического консультирования:
Недовольством собой, своей внешностью; своим партнером; своим ребенком; всем тем, что происходит в жизни; тревожностью и страхами; чувством ненужности; потерей смысла жизни.

Другие врачи:

Руководитель хирургического направления:
Литвиненко Роман Анатольевич

Акушеры-гинекологи:
Давидкевич Анжела Валерьевна
Онищенко Ирина Андреевна
Процько Наталья Викторовна
Мироненко Наталья Александровна

Репродуктологи:
Романова Ольга Олеговна
Онищенко Ирина Андреевна
Литвиненко Роман Анатольевич

Эмбриолог:
Микитась Ольга Владимировна

Маммологи:
Краснопольская Оксана Сергеевна
Мотузюк Игорь Николаевич

Врач семейной медицины:
Гальчанская Галина Юрьевна

Семейные пары обращаются за консультированием, когда в семье:
Конфликты, ссоры, невозможность договориться и прийти к компромиссу; супружеская измена, подозрения и недоверие в браке, любовники и любовницы; развод, стресс после развода, принятие решения о разводе; отношения с детьми, сложности в воспитании детей; отношения с другими членами семьи: старшим поколением, родителями супругов, зятьями и невестками, братьями и сестрами.

Терапия детей и консультирование родителей:
По вопросам связанным с развитием детей; психология раннего периода развития; кризис 3-х летнего возраста; обучение социализации; начало обучения в школе, установление взаимоотношений с учителями, одноклассниками; что может стоять за симптомами (агрессивное поведение, истерики, гиперактивность, страхи, школьные неудачи и т.п.), и от чего на самом деле страдает ребенок; детский досуг и увлечения; что такое правильное перекладывание ответственности, и как оно помогает в формировании ответственного взрослого человека; кризис подросткового возраста.